Стекольная Компания
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Стекольная Компания
http://www.glass-work.ru
E-Mail: office@glass-work.ru
тел./факс (495) 646-10-98
Сайт
Форум
Последние изображения
Поиск
Запрос
Результаты :
Сообщения
Темы
Расширенный поиск
Регистрация
Вход
Стекольная Компания
::
Общение
::
Разговоры обовсем
Формула-1
Участников: 2
Автор
Сообщение
Eugene
Admin
Сообщения
:
25
Дата регистрации
:
2009-02-10
Возраст
:
49
Тема: Формула-1
Сб Май 23, 2009 4:05 pm
Календарь чемпионата 2009
Дата Гран При Трасса Длина Круги Дистанция Победитель Команда
29/03 Австралия Мельбурн 5303 м 58 307.574 км Д.Баттон Brawn GP
05/04 Малайзия Сепанг 5543 м 56 310.408 км Д.Баттон Brawn GP
19/04 Китай Шанхай 5451 м 56 305.066 км С.Феттель Red Bull
26/04 Бахрейн Сахир 5412 м 57 308.238 км Д.Баттон Brawn GP
10/05 Испания Барселона 4655 м 66 307.104 км Д.Баттон Brawn GP
24/05 Монако Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км - -
07/06 Турция Стамбул 5338 м 58 309.396 км - -
21/06 Великобритания Сильверстоун 5141 м 60 308.355 км - -
12/07 Германия Нюрбургринг 5148 м 60 308.863 км - -
26/07 Венгрия Будапешт 4381 м 70 306.458 км - -
23/08 Европа Валенсия 5440 м 57 310.080 км - -
30/08 Бельгия Спа 7004 м 44 308.052 км - -
13/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км - -
27/09 Сингапур Сингапур 5067 м 61 309.087 км - -
04/10 Япония Сузука 5807 м 53 307.573 км - -
18/10 Бразилия Сан-Паулу 4309 м 71 305.909 км - -
01/11 Абу Даби Яс Марина 5554 м 55 305.470 км - -
Нравится
Не нравится
Eugene
Admin
Сообщения
:
25
Дата регистрации
:
2009-02-10
Возраст
:
49
Тема: Джанкарло Физикелла: "Я по-прежнему люблю гонки"
Сб Май 23, 2009 4:14 pm
После пяти первых Гран При Force India осталась единственной командой, пока не заработавшей очков в этом сезоне. В интервью официальному сайту чемпионата Джанкарло Физикелла заявил, что в Монако решить эту проблему будет крайне непросто…
Вопрос: Джанкарло, вы удовлетворены ходом сезона и вашей машиной?
Джанкарло Физикелла: Сезон складывается непросто. Мы надеялись быть быстрее, зарабатывать очки, но пока не получается, главным образом потому, что машина была готова довольно поздно и уже потом стало понятно, что ей не хватает прижимной силы. Мы сделали несколько шагов вперед, особенно в Бахрейне, где появился двойной диффузор - команда проделала огромную работу, но этого недостаточно. Нам нужно сделать ещё один большой шаг, иначе ситуация останется сложной.
Вопрос: В Бахрейне и Барселоне вы доработали машину, в Монако тоже появились некоторые новинки – они дали эффект?
Джанкарло Физикелла: В Монако у нас очень небольшие обновления - лишь несколько элементов, соответственно, и эффект будет небольшим. Мы ждём нового переднего антикрыла, и надеемся, что оно будет готово к гонке в Турции. Это - все. Уик-энд в Монако будет трудным - здесь очень нужна прижимная сила, которой нам явно не хватает.
Впрочем, в Монако ситуация всегда непредсказуема - это требовательная трасса, на которой всякое бывает. Здесь важна хорошая позиция на старте, но иногда все быстро меняется. У меня хорошие отношения с этим автодромом, посмотрим, что получится на этот раз.
Вопрос: В Барселоне система KERS принесла определённый эффект, позволив более медленным машинам остаться впереди, к примеру - Фелипе Массе. Когда система появится на машинах Force India, она сможет компенсировать нехватку скорости?
Джанкарло Физикелла: Мы надеемся установить KERS на Гран При Германии. Я рассчитываю отыграть две-три десятых на круге и действительно с нетерпением жду этого момента. Посмотрим, каким будет эффект.
Вопрос: В этом году борьба плотнее, чем когда-либо. Force India добилась прогресса, но насколько сложно будет отыграть ещё несколько десятых. чтобы сократить отставание?
Джанкарло Физикелла: Это очень трудно. Команда делает всё возможное, но непросто определить направление и отыгрывать по десятой в каждой гонке. Промежуток между нами и другими командами, даже лидерами чемпионата, стал меньше, но этого прогресса пока недостаточно, чтобы отыграть несколько мест на стартовом поле.
Вопрос: Force India - единственная команда, не заработавшая очков в этом сезоне из-за неудач и нехватки скорости. Когда вы надеетесь заработать очки?
Джанкарло Физикелла: Мы надеемся на воскресенье, но это сложно, почти невозможно. Необходимо сделать большой шаг вперед, отыграть полсекунды, добиваться большего в квалификации и иметь лучшую скорость в гонке.
Вопрос: Перед началом уик-энда Виджей Малья говорил, что квалификация - это слабое место команды. Что вы делаете, чтобы добиться большего днём в субботу?
Джанкарло Физикелла: Квалификация особенно важна в Монако, здесь сложно обгонять. Одна из главных проблем связана с тем, что нам не удаётся прогреть шины перед быстрым кругом, и это сказывается на результате. В гонке машина быстрее, в определенной ситуации мы можем преподнести сюрприз.
Вопрос: В прошлом году Адриан Сутил за рулём Force India едва не финишировал четвёртым. Как вы думаете, в воскресенье может произойти нечто подобное, учитывая особенности трассы?
Джанкарло Физикелла: Вы правы, гонка в Монако непредсказуема. Если пойдёт дождь, а судя по прогнозу, шансы есть, то понадобится хорошая стратегия, чтобы добиться результата.
Вопрос: Каким вы видите своё будущее в Формуле 1? По слухам в следующем сезоне тест-пилот Витантонио Лиуцци может сесть за руль основной машины...
Джанкарло Физикелла: Это будет очень здорово для Тони! Я хотел бы увидеть прогресс машины, я не испытываю проблем с мотивацией и по-прежнему люблю гонки. Посмотрим, что будет в будущем, сейчас я полностью сосредоточен на текущем сезоне.
текст: Дмитрий Бухаров
Нравится
Не нравится
Zhak
Гость
Сообщения
:
6
Дата регистрации
:
2009-05-23
Тема: FOTA и FIA: Переговоры будут продолжены
Сб Май 23, 2009 4:21 pm
В Монако, в здании королевского автоклуба, только что завершилась встреча ассоциации команд FOTA с президентом FIA Максом Мосли.
Спойлер:
После трехчасовых переговоров решения спорной ситуации о введении ограничения бюджетов команд в 2010-м и появлении параллельной версии регламента добиться не удалось, но в этот уик-энд переговоры будут продолжены. Завтра, в субботу, команды соберутся на заседание FOTA, а потом вновь встретятся с Мосли.
Представители большинства команд отказались от комментариев, но к журналистам подошел президент Ferrari Лука ди Монтедземоло: "Продолжительная и полезная встреча, завтра мы вновь соберем заседание FOTA, а потом пройдёт ещё одна встреча с Мосли".
Комментировал ситуацию и Макс Мосли: "Проблемы остались прежними, но я надеюсь, что мы сможем найти решение. Встреча была конструктивной, обсуждение продолжается".
Конфликт должен быть улажен до окончания подачи заявок на участие в чемпионате 2010 года, до 29 мая, чтобы не ситуация не осложнилась ещё больше...
текст: Дмитрий Бухаров
Нравится
Не нравится
Формула-1
Страница
1
из
1
Права доступа к этому форуму:
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Стекольная Компания
::
Общение
::
Разговоры обовсем
Стекольная Компания
::
Общение
::
Разговоры обовсем
Перейти:
Выберите форум
|
|--Стекольная Компания
| |--Общение с клиентами
| |--Сайт "Стекольной Компании" www.glass-work.ru
|
|--Общение
| |--Разговоры обовсем
|
|--Техподдержка форума
|--Правила форума
|--Скорая помошь